Круглый стол журнала Connect: спутниковая связь в пандемию

07.07.2020

Круглый стол журнала Connect: спутниковая связь в пандемию

Сейчас уже сложно представить мир таким, каким он был до пандемии. Жизнь изменилась так радикально, что многое из прошлого уже никогда не вернуть. Всемирная борьба с эпидемией наложила массу ограничений, оказывающих влияние на любую отрасль. Операторы связи столкнулись с массой разнообразных проблем из-за коронавирусных ограничений и им приходится работать в условиях жестко сокращенного бюджета и ограничения перемещения по стране. И это с учетом возросших многократно потребностей в пропускной способности каналов связи. 

Издательство журнала Connect открыто обратилось ко всем операторам спутниковой связи с предложением провести Круглый стол и обсудить острые на сегодняшний день вопросы о сохранении перспектив развития и возможности удержания клиентов.

Участники Круглого стола поделились степенью влияния пандемии на общую работу компаний, о влиянии на динамику потребляемого трафика в условиях изоляции, обсудили изменения работы служб поддержки, настройщиков и установщиков оборудования. Также затронули тему резко возросшей актуальности дистанционных социальных услуг и степень готовности развертывания сервисов Телемедицины и удаленного образования.

 

Вопрос в процессе дискуссии выявился как основной и на него высказали ответы и предложения все участники Круглого стола: Как в период карантинных ограничений проводить работу настройщиков, специалистов и установщиков различного спутникового оборудования, которые должны работать на выезде.

Генеральный директор сети «Москомсат» Андрей Савченко пояснил, что все специалисты, связанные с работой по доступности сетей, наладчики инфраструктуры и QoS услуг работу в штатном режиме не прерывали, а часть подразделений по возможности, была переведена на удаленный режим работы. При этом, руководитель отметил, что приоритетной стратегической задачей компании является постоянная поддержка высокого качества предоставляемых сервисов и SLA-контрактов.

Так же было отмечено, что при проведении монтажных работ и инсталляций для компании, как для крупного корпоративного провайдера, сложность заключается не в самой организации работ, тем более, что механизм довольно успешно отработан, а в фактическом доступе на объекты. Дело в том, что в связи с негативной эпидемиологической обстановкой и введением карантинных мер многие предприятия и компании закрыли доступ на территорию объектов. Особо массово это коснулось представителей регионов. И как следствие, значительно возросли логистические затраты, увеличилось общее время доставки оборудования, возникли сложности с проездом сотрудников на объект. 

В сложившейся, непростой ситуации проявилась взаимовыручка, наши партнеры взяли на себя большой объем работ и показали мастерство слаженного, коллективного труда. Такие совместные действия партнеров и их высокий профессионализм позволяют в максимально короткие сроки выполнить все необходимые установки, провести настройку и сервисное обслуживание станций в любых регионах страны.


Возврат к списку