Оборудование и цены

Модемы VSAT:

 


Антенны VSAT

 

 

Inmarsat (Инмарсат) BGAN:

  

 

 Спутниковые Телефоны:

 

  • Iridium 9555                           - от 77 400,00 руб.
     
  • Thuraya SO2510                     - от 31 000,00 руб.
     
  • Thuraya XT                            - от 42 000,00 руб.
     
  • Iridium 9575 Extreme               - от 95 700,00 руб.

 

 Тарифы:  

 

 



 

Новости

 

Зоны покрытия

 

Карта сайта

 

Все о связи

 

Двусторонний спутниковый интернет

 

Лицензии

 

 

"Ямал-402" к работе готов

09.01.2013

Самый ожидаемый в российской орбитальной группировке запуск 8 декабря 2012 года спутника "Ямал-402" (66 транспондеров Ku-диапазона в эквиваленте 36 МГц (12 транспондеров по 72 МГц, 18 по 36 МГц и 16 по 54 МГц), более 10 кВт мощности на полезную нагрузку) пошел не по плану. Из-за сбоя в работе разгонного блока "Бриз-М", произведенным в ГКНПЦ им. Хруничева, на четвертом включении двигателя, "Ямал-402"  не вышел на запланированную геопереходную орбиту. В результате чего, помимо трех ожидаемых включений апогейного двигателя, по мнению специалистов Роскосмоса, необходимым стали еще два дополнительных включения, чтобы спутник оказался на плановой позиции в 55° в.д. После проработки вариантов французская компания изготовитель Thales Alenia Space, которая приняла управление спутником, отделившимся от разгонного блока, предложила вариант перевода "Ямал-402" на геостационарную орбиту путем четырех включений апогейного двигателя. По данной схеме с 9 по 15 декабря все маневры были успешно выполнены. Спутник успешно прошел летные испытания и считается готовым к работе, располагаясь на позиции в 54,9º в.д.
8 января 2013 года "Ямал-402" передан в управление компании-заказчику ОАО "Газпром космические системы" (ГКС). Перерасход топлива в результате дополнительных незапланированных включений двигателя по оценкам специалистов снизил срок службы спутника с 15 до 11 лет, что эквивалентно около $250 млн. ущерба от недополученной прибыли за это время. В настоящее время ГКС, подавшее страховое заявление в компанию "СОГАЗ", в которой спутник был застрахован на 309 млн евро, ожидает решения об отнесении данной внештатной ситуации к страховому случаю и возможном возмещении убытков.
Точная причина неправильной работы разгонного блока "Бриз-М" устанавливается специально созданной Федеральным космическим агентством (Роскосмос) рабочей группой. От результатов расследования полностью зависит график предстоящих в ближайшем будущем запусков ракет "Протон" с разгонным блоком "Бриз-М".