Оборудование и цены

Модемы VSAT:

 


Антенны VSAT

 

 

Inmarsat (Инмарсат) BGAN:

  

 

 Спутниковые Телефоны:

 

  • Iridium 9555                           - от 77 400,00 руб.
     
  • Thuraya SO2510                     - от 31 000,00 руб.
     
  • Thuraya XT                            - от 42 000,00 руб.
     
  • Iridium 9575 Extreme               - от 95 700,00 руб.

 

 Тарифы:  

 

 



 

Новости

 

Зоны покрытия

 

Карта сайта

 

Все о связи

 

Двусторонний спутниковый интернет

 

Лицензии

 

 

Tandbergа больше не будет

02.11.2010

     Крупнейший изготовитель телекоммуникационного оборудования Cisco преднамерен отказаться от бренда Tandberg, перешедшего во владение Cisco после приобретения одноименной компании. В течение 2011 г. бренд Tandberg полностью будет выведен с рынка. О ребрендинге стало известно в ходе прошедшей на минувшей неделе выставки CiscoExpo в Столице. В течение последующего финансового года компания Cisco полностью освободится от бренда Tandberg. Cisco купила фирму Tandberg весною 2010 г.

     Поначалу будет проведен ребрендинг терминального оборудования (EX90, T3, T1, E20, серия Profile, C-серия), оно будет поставляться с логотипом Cisco на лицевой панели уже во II квартале 2011 финансового года. Имя продукта поменяют, оно станет содержать бренд Cisco (то есть Cisco EX90). Тогда же, в течение II квартала, заменит бренд и инфраструктурное оборудование (TelePresence Server, Content Server, VCS, MCU, AMG, ISDN GW, MSE). Наименования инфраструктурных товаров также поменяют на бренд Cisco (то есть Cisco TelePresence Server). Маркетинговые использованные материалы и техническая документация будут подвержены ребрендингу в тот же момент времени, что и продукты на интернет-сайтах Cisco и Tandberg. Программное обеспечение ждет ребрендинг в соответствующих случаях, для гарантии обеспечения пользователям наибольшего качества и удобства.

     Отечественные поставщики оборудования Tandberg, по мнению специалистов отрасли, могут плохо встретить будущие перемены. "Российский партнерский канал очень дорожил этим брендом", - рассказывает один из экспертов.

     Между тем Cisco с момента использования стратегии поглащений при выходе на новые направления постоянно придерживалась принципа ликвидирования поглощенных брендов. Известны только 2 эпизода, когда Cisco оставила торговую марку поглощенной компании – бренды для конечных пользователей Linksys и Valet.